1. Общие положения
Карта Лояльности Сети Зоомагазинов "КотоПёс" может быть выдана Покупателю по его желанию при приобретении товара на разовую сумму от 3000 руб., либо может быть подарена администрацией в связи с проходящими акциями.
Для этого Покупатель должен заполнить полностью прилагаемую анкету и согласиться с настоящим Положением о системе Карт Лояльности.
2. Правила использования Карт Лояльности
Карта Лояльности, на весь срок её службы, является собственностью сети Зоомагазинов "КотоПёс" и предоставляет возможность Лояльным клиентам покупать товар по специальным ценам указанным на ценниках. Не действует во время распродажи, акций и на уценённый товар. Обладатель карты получает возможность пользоваться картой неограниченное время. 

Карта Лояльности может быть аннулирована администрацией без объяснений причин. Каждая Карта Лояльности имеет свой уникальный штрих код и предъявляется Продавцу до совершения покупки, специальные цены доступны только при предъявлении Продавцу оригинальной Карты Лояльности (фото на телефонах, номера штрих кода и прочие дубликаты не принимаются!).
В случае, если Покупатель не предъявил карту лояльности Продавцу до пробития им кассового чека, сумма скидки не возвращается.

3. Правила выдачи и обмена Карт Лояльности
Карта Лояльности может быть выдана при разовом приобретении товара на сумму от 3000 руб., либо может быть подарена администрацией в связи с проходящими акциями.

Для получения Карты Лояльности Вам будет предоставлена к заполнению анкета Пользователя Карты Лояльности. Необходимо ответить на все вопросы, это увеличит шансы на одобрение предоставления вам карты лояльности, после чего заполненная анкета поступит в отдел по работе с клиентами для проверки заполненных данных, данные будут сверяться через указанный клиентом номер телефона, в течение 14 календарных дней.

Предоставленные в анкете данные могут использоваться для предоставления клиенту информации о деятельности компании.
По всем вопросам следует обращаться по номеру телефона +7 (422) 751 581 доб. 5
Руководство компании вправе аннулировать Карту Лояльности, если она не используется более шести месяцев без уважительных причин, а так же в случае конфликтных ситуаций Пользователем Карты Лояльности, а именно: оскорбления, неадекватного поведения в отношении персонала Сети Зоомагазинов КотоПёс, порчи имущества, воровства, угроз.

При утере или порче Карты Лояльности, ее возможно заменить на аналогичную с новым номером лишь при компенсации стоимости новой Карты в размере 300 руб.
Каждый индивидуальный случай рассматривается отдельно.

Незнание данных правил не является основанием для предъявления каких-либо претензий со стороны пользователя карт лояльности. Компания не несёт ответственности за прямые или косвенные убытки, связанные с их использованием.
Компания гарантирует конфиденциальность личных данных, предоставленных владельцем при регистрации и данных, полученных при использовании карт.